В статье представлены результаты исследований уровня физической подготовленности и уровень функционального состояния слушателей УЮИ МВД России. В исследованиях приняли участие слушатели (мужчины), средний возраст которых составил 31,8±3,6 лет в количестве 66 человек. До начала эксперимента установлено, что группа однородная, в результате все испытуемые были разделены на 2 группы – контрольную и экспериментальную. В исследуемых группах не выявлено достоверно значимых различий в показателях физической подготовленности и по антропометрическим дан¬ным. способствует быстрому приведению организма после сна в бодрое состояние. Утренняя зарядка для курсантов и слушателей учебных заведений является обязательным элементом распорядка дня и проводится после подъема ежеднев¬но на открытом воздухе. В качестве повышения уровня физической подготовленности у слушателей экспериментальной группы утренняя зарядка проводилась по предложенной методике. В контрольной группе утренняя зарядка проводилась традиционным способом. По окончании курса обучения (через 4 месяца) установлено статистическое повышение уровня координационных и скоростно-силовых качеств. Также наблюдается снижение уровня адаптационного потенциала, что свидетельствует о более эффективных механизмах адаптации организма к физическим нагрузкам.
Библиографическая ссылка
Рауш В.В., Яхутов М.Р., Ручьев С.Н. ОСОБЕННОСТИ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ СЛУШАТЕЛЕЙ УЮИ МВД РОССИИ // Научное обозрение. Биологические науки. – 2015. – № 1. – С. 131-132;URL: https://science-biology.ru/ru/article/view?id=387 (дата обращения: 23.11.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301