Щедрина Е.В.
1
Фролов Е.А.
2
Сентябрев Н.Н.
1
1 ФГБОУ ВПО Волгоградская государственная академия физической культуры
2 ФБГОУ ВПО Волгоградский социально-педагогический университет
Изучены особенности реакции организма девушек-студенток, членов сборной команды сельскохозяйственной академии по баскетболу, на тестирующие нагрузки, на фоне влияния учебных и тренирующих воздействий. О функциональном состоянии судили по состоянию сердечно-сосудистой системы и церебральной гемодинамики, характеристикам двигательного аппарата, результатам двигательных действий целевого характера в покое и после работы на велоэргометре. Для оценки состояния регуляторного звена использовали данные вариационной кардиоритмографии, параметры кровообращения мозга рассчитывали по данным рео- энцефалографии. Состояние моторного аппарата оценивали по показателям двигательных реакции, треморо- метрии и точности двигательных действий (результат бросков по мишени). Тестирование проводили в начале учебного года, в середине и конце семестра. Проведение регулярных тренировок по баскетболу способствовало улучшению функционального состояния организма, повышению физической работоспособности и точности двигательных действий. Установлено, что к концу семестра реализация двигательных действий целевой направленности и уровень физической работоспособности не претерпевает существенных изменений, хотя этот период характеризовался незначительным ухудшением эффективности регуляции сердечно-сосудистой системы и параметров церебральной гемодинамики.
Библиографическая ссылка
Щедрина Е.В., Фролов Е.А., Сентябрев Н.Н. ПАРАМЕТРЫ ФУНКЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ И ФИЗИЧЕСКОЙ РАБОТОСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗМА ДЕВУШЕК-СТУДЕНТОК В ПРОЦЕССЕ РЕГУЛЯРНЫХ ФИЗИЧЕСКИХ ТРЕНИРОВОК // Научное обозрение. Биологические науки. – 2014. – № 1. – С. 137-137;URL: https://science-biology.ru/ru/article/view?id=197 (дата обращения: 23.11.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301