Научный журнал
Научное обозрение. Биологические науки
ISSN 2500-3399
ПИ №ФС77-57454

СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ МОДЕРНИЗАЦИИ БИОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ВУЗЕ

Воробьева Т.Г. 1
1 Омский государственный педагогический университет
Многоуровневое образование позволяет оценить качество знаний с использованием компетентностного подхода и это повышает уровень профессиональной подготовки и расширяет спектр профилизации. Сформи¬рована новая система оценки результатов образования с помощью компетентностного подхода, которая позво¬ляет оценить качество знаний с помощью компетенций. Компетентностный подход способствует появлению изменений в системе обучения магистранта, которые включают преподавание дисциплин, оценку качества зна¬ний, внедрение новых образовательных технологий, введение модульно-рейтинговой структуры. Внедрение компьютерных технологий в образовательный процесс с использованием мультимедиа технологий, электрон¬ных учебников способствует расширению границы самостоятельной работы магистрантов и способов кон¬троля знаний. Изложение материала в электронном учебнике позволяет студенту выбрать индивидуальную траекторию в зависимости от уровня знаний, порядок изучения курса, подход изучения, закрепить материал с помощью тестов.

Библиографическая ссылка

Воробьева Т.Г. СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ МОДЕРНИЗАЦИИ БИОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ВУЗЕ // Научное обозрение. Биологические науки. – 2015. – № 1. – С. 48-49;
URL: https://science-biology.ru/ru/article/view?id=240 (дата обращения: 23.11.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674